четверг, 29 сентября 2016 г.


9 комментариев:

  1. Сделано на 5
    Лиза клопыжникова

    ОтветитьУдалить
  2. Всё верно, но я вместо приставок написал буквы (Юра) 😭

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Я умничка!!!
    ┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼████
    ┼┼┼┼┼┼┼▓▓▓▓┼┼█┼┼▓▓▓
    ┼┼┼┼┼┼▓▓▓▓▓▓█┼┼▓▓▓▓▓
    ┼┼┼┼▓▓▓▓▓▓┼██┼▓▓▓▓▓▓▓
    ┼┼▓▓▓▓▓▓▓▓██┼▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓
    ┼▓▓▓▓▓▓▓▓┼█┼▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓
    ┼▓▓▓┼██┼┼▓█┼▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓
    ┼┼▓▓█▒▒█▓█▓██▓▓▓▓▓▓▓
    ┼┼▓██▒▒▒█┼█░░█┼▓▓▓▓▓▓
    ┼┼█░░█▒▒▒██░░░█┼▓▓▓▓▓
    ┼█░░░░█▒█░░█░░░█┼┼▓▓
    ┼█░░░░██░░░░█░███┼┼▓
    ┼┼█░░█┼██░░░██▒▒▒█
    ┼┼┼██┼█▒▒█░████▒▒▒█
    ┼┼┼┼┼█▒▒▒▒█┼█░░█▒▒█
    ┼┼┼┼┼█▒▒▒▒██░░░░░█
    ┼┼┼┼┼┼█▒▒█░░█░░░░█
    ┼┼┼┼┼┼┼██░░░░█░░█
    ┼┼┼┼┼┼┼┼█░░░░███
    ┼┼┼┼┼┼┼┼┼█░░█
    ┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼██

    ОтветитьУдалить
  5. Хоть и было не легко, но оценка моя ВО!!!!! (Все получилось)

    ОтветитьУдалить
  6. Хоть и было не легко, но оценка моя ВО!!!!! (Все получилось)

    ОтветитьУдалить
  7. Хоть и было не легко, но оценка моя ВО!!!!! (Все получилось)

    ОтветитьУдалить