четверг, 29 сентября 2016 г.

При- или пре- ?


19 комментариев:

  1. Отличная разминка для мозгов!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная разминка для мозгов!!!

    ОтветитьУдалить
  3. СПРАВИЛАСЬ
    Лиза Клопыжникова

    ОтветитьУдалить
  4. Я молодец) Но в номере 9, когда я выбирала ответ там выбирался другой( И у меня всегда одна ошибка( Это только у меня так? И это связанно с тем что я делала тест через планшет?😔

    ОтветитьУдалить
  5. ))) Отлично )))
    ┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼████
    ┼┼┼┼┼┼┼▓▓▓▓┼┼█┼┼▓▓▓
    ┼┼┼┼┼┼▓▓▓▓▓▓█┼┼▓▓▓▓▓
    ┼┼┼┼▓▓▓▓▓▓┼██┼▓▓▓▓▓▓▓
    ┼┼▓▓▓▓▓▓▓▓██┼▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓
    ┼▓▓▓▓▓▓▓▓┼█┼▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓
    ┼▓▓▓┼██┼┼▓█┼▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓
    ┼┼▓▓█▒▒█▓█▓██▓▓▓▓▓▓▓
    ┼┼▓██▒▒▒█┼█░░█┼▓▓▓▓▓▓
    ┼┼█░░█▒▒▒██░░░█┼▓▓▓▓▓
    ┼█░░░░█▒█░░█░░░█┼┼▓▓
    ┼█░░░░██░░░░█░███┼┼▓
    ┼┼█░░█┼██░░░██▒▒▒█
    ┼┼┼██┼█▒▒█░████▒▒▒█
    ┼┼┼┼┼█▒▒▒▒█┼█░░█▒▒█
    ┼┼┼┼┼█▒▒▒▒██░░░░░█
    ┼┼┼┼┼┼█▒▒█░░█░░░░█
    ┼┼┼┼┼┼┼██░░░░█░░█
    ┼┼┼┼┼┼┼┼█░░░░███
    ┼┼┼┼┼┼┼┼┼█░░█
    ┼┼┼┼┼┼┼┼┼┼██

    ОтветитьУдалить
  6. 😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃
    Света Кузнецова

    ОтветитьУдалить